Еще один представитель немецкого концерна в Женеве 2013 – гибрид volkswagen XL1. Его обтекаемые формы напоминают автомобили из фантастических фильмов о будущем. Однако главное его отличие от эфемерных машин будущего – это его самая что ни на есть осязаемая реальность, которая подкрепляется переводом машины из разряда концепт каров в серийное производство.
Европейцы, которые озабочены защитой окружающей среды и одновременно размерами своего кошелька, наконец получили автомобиль своей мечты. Уникальный дизель-электрический гибрид на солярке потребляет всего 1 литр на 1оо км, в среднем на полном 10 литровом баке автомобиль проезжает более 500 километров. Но это еще не все – 50 км в поисках заправки он может пройти только на электротяге. Чтобы зарядить аккумуляторы достаточно обычной розетки.
Чтобы достичь такой экономичности создатели капсулы прибегли к многочисленным ухищрениям – убрали наружные зеркала заднего вида, сделали очень низким кузов высотой всего 115 см и сузили салон так, что пришлось сидение пассажира отодвинуть на 20 см назад, чтобы водитель и пассажир не толкались плечами. Металл в кузове заменен углепластиком, что позволило уменьшить вес машины до 800 кг.
Двери открываются вверх и вместе с с ними откидывается и верхняя часть кузова. Иначе пробираться в салон было бы проблематично.
Аэродинамические свойства машины и 800-кубовый дизель с электродвигателем позволяют разгонять машину до 100 км в час за 12,5 секунд, а максимальная скорость автомобила 160 км в час. Машина предназначена для Европы, Америки и Китая. Россия пока не доросла.
Другие автомобили автошоу Женева 2013