ВСЕ МАРШРУТЫ автобусов - здесь
Кто бы мог подумать, что усилия садовника из Франции по укреплению садового инвентаря принесут плоды, которыми будут пользоваться многие поколения благодарного человечества.
Пытаясь укрепить кадки для растений, которые переправлялись в Англию, французский садовник Жозеф Монье вставил одну деревянную бочку в другую и залил промежуток между ними цементным раствором. Для придания прочности стянул железными обручами получившуюся бетонную кадку и еще разок обмазал ее цементом. Вот и все! С тех пор ничего кардинально нового в железобетонных конструкциях изобретено не было. Конечно, вместо железных обручей сейчас используется арматура стальная, но сам принцип вот уже на протяжении полутора веков остается тем же.
Монье запатентовал свое изобретение и вскоре из железобетона стали делать железнодорожные шпалы, мосты, здания, перекрытия. Практически все современные многоэтажные здания, включая самые высокие здания мира – Бурдж-Халифа, Токийская и Варшавская башни, наша Останкинская - построены из железобетона – блочного или монолитного.
Логично предположить, что рано или поздно на смену железобетону придут материалы будущего. Но пока он остается самым востребованным строительным материалом.